понедельник, 6 августа 2012 г.

Bon appetit


   Сегодня, пересматривая фотографии родителей, с их путешествия по Италии я вспомнила, что они кроме вещей, которые, несомненно, представляют для меня огромную ценность, привезли мне соус Pesto, честно, я не представляла, что это за соус и как его использовать, но в Интернете я нашла очень простой в приготовлении и очень вкусный рецепт итальянских бутербродов с соусом Песто, немного его модифицировав, вот что я получила…


Необходимые ингредиенты:
Хлеб ржаной
Помидоры
Копченый сыр
Соус «Песто»


Способ приготовления:
Режем хлеб и смазав его соусом «Песто», в любой последовательности выкладываем на него порезанные кружками сыр и помидор и ставим запекаться на 5-6 минут в духовку, у меня аэрогриль, мне хватило 6-ти минут.


После приготовления закуски, мне захотелось поэкспериментировать с блюдами и я решила приготовить испанский холодный суп Госпачо из пюрированных сырых овощей, делала я его первый раз, рецепт взяла в Интернете, только на свое усмотрение добавила орегано.
Попробовав его, я поняла, что для лета это идеальный вариант, вкусный, легкий, а самое главное - подается холодным!


Необходимые ингредиенты:
Помидоры 1 кг 
Перец болгарский 3 шт. 
Чеснок 3 зубчика 
Огурцы 1 кг 
Лук репчатый 2 шт. 
Оливковое масло 50 мл. 
Лимон (сок) 1 шт. 
Соль и перец по вкусу



Способ приготовления:
1. Помидоры очистить от кожицы: для этого надрезать ее крестиком и залить помидоры кипятком, а затем вынуть и опустить в холодную воду. После этого кожица легко снимается. Подготовленные помидоры разрезать на 4 части. 
2. Перец освободить от семян. 
3. Огурцы, лук почистить. 
4. Все овощи взбить в блендере, добавить оливковое масло, лимонный сок. 



Мята отлично подходит для оформления…


                                                            Bon appetit






Комментариев нет:

Отправить комментарий