понедельник, 29 октября 2012 г.

Working day


Вот и началась трудовая неделя! По стечению обстоятельств,  для меня эта неделя стала рабочей!

Да, да, да! Я все-таки решила закончить творческие поиски себя, отложила свое рисование, чтение и кулинарию,  и теперь пробую поработать по специальности, а там посмотрим, что из этого выйдет. Так что теперь я юрист, а соответственно должна соблюдать деловой стиль одежды.

Вот мой творческий эксперимент первого трудового дня!







Всем удачной недели!!!!


21 комментарий:

  1. мне нравится сочетание цветов,такого страстного черного и нежного бежевого:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  2. Как же тепло-то у вас, у нас так уже не походишь.
    Завидую)

    ОтветитьУдалить
  3. Натусик, мне очень нравиться как ты выглядишь!
    с работой поздравляю) дело нужное) только не пропадай из за неё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюшик!)) Теперь буду стараться совмещать!))

      Удалить
  4. Прекрасный лук, очень хороша, удачи с работой :)

    ОтветитьУдалить
  5. ааа!! Просто шикарно!!! Очень-очень красиво!!! Как итальянка)))) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. все бы так на работу ходили!! очень стильно, красиво, элегантно)0

    заглядывай ко мне чаще)
    http://askadelia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous! love your blog
    wanna follow each other on gfc?
    http://chilli-chocolate.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Я тебя номинировала! http://tastylooks.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно! Понравился ваш образ!
    И еще вам очень идут светлые оттенки в одежде!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! фотографии хорошие. В них есть стиль!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий лук!!!! Гармония во всем:макияж, одежда, аксессуары, прическа...
    Особенно понравился шарф)) Очень вам к лицу)))

    Шикарный блог (обоажаю макаруны (фон))
    Обязательно подписываюсь на вас!!
    И к себе приглашаю))
    www.mgsaddict.blogspot.com

    Удачной недели!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. so chic! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить
  14. какая же ты красивая!

    http://mariannaazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный образ для работы! Стильно, сдержанно, комфортно!
    Рада, что заглянула к вам! С огромным удовольствием стану одной из ПЧ!
    Буду очень рада видеть вас и у себя в гостях! Ксения

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить
  16. Вы потрясающе красивы и элегантны! Очень-очень нравится образ!

    Что скажете на счет взаимного ПЧ и дружбы блогами?)
    буду очень рада!
    дайте мне знать: ♥ 4-trendy.com ♥

    ОтветитьУдалить